Москва призвала Гаагу к ответу за уклонение от расследования крушения MH-17

Генпрокуратура РФ считает, что Нидерланды уклонились от принятия всех необходимых мер по проведению всестороннего расследования катастрофы Boeing «Малазийских авиалиний». Такой вывод ведомство сделало на основании отказа властей этой страны передать Москве материалы по делу о крушении MH-17. Этот инцидент, вызвавший в своё время резонанс на мировом уровне, произошёл в Донецкой области в 2014 году.

Пресс-служба Генеральной прокуратуры сообщила, что подозреваемыми в крушении, в соответствии с полученными в прошлом году документами, называются трое граждан РФ.

Вместе с тем, ведомство обратило внимание, что согласно российской Конституции выдача граждан России запрещена. Однако, согласно законодательству, это не означает, что российские граждане, совершившие какое-либо преступление за рубежом, остаются безнаказанными. «Такие лица подлежат уголовной ответственности за свои действия в Российской Федерации по ее закону», – приводит РБК сообщение ведомства. О предложении рассмотрения дела подозреваемых российским судом писали западные информагентства, которые же и подчеркнули, что нидерландские власти отклонили данное предложение.

Напомним, самолет Boeing 777 авиакомпании «Малазийских авиалиний», выполнявший рейс МН17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), был сбит в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. Все находившиеся на борту пассажиры, преимущественно граждане Нидерландов, погибли. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что Москва настаивает на своей непричастности к произошедшему.

 

Источник ➝

«Восточный Порт» сократил энергопотребление в 1,5 раза

«Восточный Порт» смог повысить уровень освещенности своих объектов без увеличения энергопотребления. Такая цель была заявлена в программе предприятия по модернизации систем электроосвещения в рамках перевооружения производственных мощностей. Реализация прошла успешно, и производительность и безопасность производственного процесса в тёмное время суток удалось увеличить.

В общей сложности было заменено свыше 700 светильников и прожекторов. Так, на прожекторных мачтах терминала были установлены современные светодиодные энергосберегающие приборы, обладающие большей светоотдачей по сравнению со старой системой освещения.

Кроме того, модернизировано освещение на стакерах, реклаймерах и судопогрузочных машинах, в галереях конвейеров и помещениях магнитных сепараторов, на территории железнодорожного маневрового парка, а также на других объектах специализированного угольного комплекса.

Инвестиции в проект составили около 20 млн рублей. Реализация проекта позволила за год сократить энергопотребление «Восточного Порта» почти в 1,5 раза. А за 10 лет благодаря внедрению светодиодного освещения удастся сэкономить более 5 млн рублей.

АО «Восточный Порт» – крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля, расположен на юге Приморского края в заливе Находка, бухте Врангеля. Основной груз Порта – каменный уголь, добываемый в Кузбассе. Его поставляют в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, преимущественно Южную Корею, Японию и Китай. Через припортовую железнодорожную станцию «Находка Восточная» Порт связан с Транссибирской железнодорожной магистралью. Вместе с дальневосточными портами она образует уникальный транспортный мост между Европой и Азией.

Стремясь развивать лидирующие позиции самого мощного, современного и безопасного специализированного перегрузочного комплекса в акватории Японского моря, «Восточный Порт» вкладывает значительные средства в модернизацию производства, внедрение в производственный процесс высокотехнологичного и высокоэкономичного оборудования.

Вместе с тем, терминал является передовым в применении наилучших доступных технологий перевалки угля и продолжает совершенствовать производственные процессы с точки зрения минимизации негативных последствий для окружающей среды, основываясь на лучших мировых практиках. АО «Восточный Порт» – первый угольный порт Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению».

Сохранение природы – основной приоритет работы предприятия. Компания тщательно заботится об экологической безопасности на всех этапах деятельности, а также реализует проекты по сохранению окружающей среды. Только на реализацию собственной Комплексной экологической программы предприятие уже инвестировало 5,8 млрд рублей.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх