• Александр25 августа, 10:39
    Первым преступлением было порча имущества и покушение на жизнь двух и более человек. (сверление отверстия в обшивке).NASA расследует, возможно, первое преступление в космосе
  • Ярослав Коваль25 августа, 2:16
    Дурачечечек...Крымские татары отвергли предложение Зеленского по автономии
  • Анатолий Фролов24 августа, 18:00
    ГЛУПЕЙШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧЕМ ОТ ТУСКА В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ - А ТУСК ГЛУПЕЙШИЙ ИЗ ГЛУПЫХ .Глава Европейского совета выступил за приглашение Украины на саммит G7

Ученые из США создали ультразвуковую технику гастроскопии

Группа исследователей из США разработала роботизированную ультразвуковую технологию гастроскопии. Для нее пациенту для диагностики желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) нужно глотать не трубку, а магнитосодержащую капсулу, которой управляют при помощи внешнего магнита, сообщается в научном журнале Science.

«В отличие от предыдущих подобных технологий новый метод не требует физического соединения между эндоскопом и его внешним контроллером или сложных ручных манипуляций», — говорится в статье.

Технология визуализирует ткани в режиме реального времени, а ультразвук с высоким разрешением обеспечивая «обратную связь» в виде изображения.

В процессе разработки технологии исследователи тестировали процедуру на силиконовых моделях, имитирующих ткани человека, а также на живой свинье. В отчете исследования отмечается, что эндоскоп в процессе тестирования остался не поврежденным, а ткани животного не пострадали.

От различных заболеваний желудочно-кишечного тракта и, в частности, от рака каждый год в мире умирают около 8 млн человек.

Эндоскопия является основным методом диагностики заболеваний желудка и пищеварительной системы. В настоящее время для исследования используют гибкую трубку, которую направляют через рот или задний проход пациента.