• Владимир Владимирович
    когда чемпионат будет по подкидному в дурака? по шашкам в "Чапаева"? по домино наконец??? А , мля , КЁРЛИНГ!!!Сборная России завоевала путёвку на чемпионат мира по кёрлингу
  • Владимир Карпов
    Слава Богу, проснулись !  А то уже Россию облили помоями с ног до головы, а наши только блеют в ответ... Путин пообещал открыть архив документов о Второй мировой войне
  • Ярослав Коваль
    Темна вода во облацех...Участники XI Гайдаровского форума подвели итоги

Ученые обнаружили три этапа старения человека

Ученые из Стэнфордского университета выяснили, что старение человека происходит в три этапа и связано оно с биологическими изменениями в крови. Результаты исследования были опубликованы в медицинском журнале Nature Medicine.

Ученые сообщили о смертельной опасности красок для волос Ученые проанализировали состав плазмы 4263 человек в возрасте 18-95 лет и выявили, что 1379 из 3000 белков сильно меняется в течение жизни.

По данным специалистов, впервые это происходит в 34 года, следующий раз — в 60 лет, и последний — в 78.

Как пояснил ведущий автор исследования Тони Висс-Корай, в организме белки действуют как «рабочие лошадки». Когда их уровни начинают меняться, меняется и функционирование всего организма. Таким образом, глядя на плазму, можно получить представление о том, что происходит в теле.

Кроме того, исследователям удалось получить доказательства теории о том, что мужчины и женщины стареют по-разному. Выяснилось, что примерно 900 из 1379 меняющихся с возрастом белков оказались способны предсказывать возраст человека одного пола в отличие другого. Ученые подчеркнули, что открытие вряд ли поможет разработать лекарство от старения, однако благодаря ему удастся создать эффективные методы борьбы с возрастными заболеваниями.

Ранее исследователи выяснили, что невесомость может уничтожать раковые клетки, выделенные из агрессивных и трудноизлечимых опухолей. Микрогравитация способна помочь при раке яичников, молочной железы, носа и легких рост без использования препаратов