Последние комментарии

  • Шамиль Гайсин
    Британцы сами "украли" овсянку у ирландцев - так что сначала им надо разобраться со своими делами. . А с борщём - дел...Британские СМИ обвинили россиян в краже борща у украинцев
  • Алексей
    А к янки чего евроколхоз не обращается с тем же призывом?Евросоюз призвал Анкару вывести войска из Сирии
  • Николай Алымов
    Могерини напоследок серетВ ЕС одобрили план Украины по урегулированию конфликта в Донбассе

Назван самый непопулярный цвет автомобиля

Согласно результатам нового исследования рынка продаж подержанных автомобилей, машины бежевого цвета продаются хуже всего. В среднем бежевое авто продаётся за 46,6 дней – это самый большой показатель среди машин всех основных цветов. Motoring Research сообщает, что покупатели также не спешат приобретать жёлтые и красные транспортные средства, отдавая предпочтение классическому чёрному, белому и серому.

Nissan стал первым партнером проекта Авто.ру по повышению прозрачности истории подержанных автомобилей Исследование амортизации и спроса на подержанные автомобили в Британии проводилось в течение трёх лет. Выяснилось, что с наименьшей потерей в цене можно продать жёлтую машину, но вот ждать покупателя придётся долго – больше 41 дня. Как ни странно, зелёные и даже оранжевые авто продаются достаточно быстро, в среднем за 36 и 38 дней соответственно. А вот серебристые, черные и серые машины хотя и продаются достаточно быстро, в цене тоже теряют очень серьёзно. Идеальным примером выгодной и быстрой продажи оказались автомобили белого цвета: они не так сильно теряют в цене, но зато реализовать такое авто можно в среднем за 35 дней. Этим летом аналитики выяснили любимую марку подержанных авто в России: в июле наибольшей популярностью у автолюбителей пользовалась отечественная LADA. За месяц было продано 122,4 тыс. автомобилей тольяттинского автозавода.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх