Журнал «Профиль»

12 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга Трифонова
    А по мне, раз судьи принимают такие решения, то осудить, то отменить, пусть компенсацию платят из своего кармана, вот...Компенсация Мамае...
  • Сехандур Хайон
    продолжаю - алкаша-убийцу не накажут, пидорки коко и мама уже стали потерпевшими (их самих избили), мургал полез на ч...Компенсация Мамае...
  • Сехандур Хайон
    вот так млять:Компенсация Мамае...

Российские туристы чаще всего жалуются на замену рейсов и отелей

Российские туристы чаще всего жалуются на замену рейсов и отелей

Жалобы российских туристов чаще всего связаны с переносом авиарейсов и заменой отелей. Об этом со ссылкой на экспертов туристического бизнеса сообщает РИА Новости.

Больше всего недовольства вызывает замена утреннего рейса на вечерний. Вторая жалоба в списке претензий – на замену отеля, даже если в договоре предусмотрена такая возможность. Особенно сильно недовольство туристов, когда замена происходит уже по приезде на место отдыха. Эксперты отмечают, что даже если отель меняется на лучший, избежать претензий от отдыхающих не удается.

Посетители турецких гостиниц эконом-класса часто жалуются на питание, но не на качество еды, а на размер порций. В европейских отелях – другая ситуация. Туристы заранее знают, что там мало где есть система all inclusive, поэтому чудес от гостиничной кухни не ждут. В российских отелях поводом для жалоб бывает плохое обслуживание, но далеко не во всех гостиницах.

Бывают и анекдотичные претензии. Например, одна туристка пожаловалась турфирме на женщину легкого поведения рядом с отелем в одном европейском городе. Муж обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы женщине.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх