Последние комментарии

  • Леонид Алексеев16 сентября, 13:54
    Да-а,херня всё!С Белоруссией каши не сваришь,уж больно у них часто меняется "вектор".А лукавый лукаш ненадёжнейший из...Россия и Белоруссия разработали план экономической интеграции
  • Валерий Махалов15 сентября, 5:19
    с таким подходом скоро ваше пойло никому не будет нужноПроизводители просят повысить минимальную цену на водку
  • Алексей14 сентября, 4:48
    А от кого должна стать свободной окраина? Разве, что от рогулей, поддерживаемых западными режимами, в т.ч английским ...МИД Британии призвал РФ прекратить препятствовать судоходству в Керченском проливе

Реклама алкогольной продукции в России «очеловечится»

Совет Федерации предлагает вновь разрешить использование в рекламе алкогольной продукции в России образов людей и животных. Соответствующий законопроект на днях внесен на рассмотрение депутатов Государственной думы, сообщает ferra.ru.

Единственное условие, при котором в России могут снова разрешить участие людей и животных в съёмках рекламных роликов производителей алкогольной продукции, — их образы должны являться зарегистрированным товарным знаком.

Как сказано в тексте законопроекта, который внёс в Госдуму сенатор Сергей Калашников, он преследует цель устранить несоответствие закона «О рекламе» международным и российским законодательным нормам. Кроме того, новый закон направлен на защиту интеллектуальной собственности «на средства индивидуализации и обеспечение реализации данных прав в рекламе».

Ранее «Профиль» писал, что провокационная реклама на гендерные темы становится мощным общественным раздражителем.

 

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх