Журнал «Профиль»

13 093 подписчика

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Наконец то турецкой скотине подфартило, а то бабки на террористов заканчиваются, он уже всю голову сломал, где брать.В Росавиации назв...
  • Россиянин
    Как очень действенный рычаг, это осуществить мечту трибалтии. То есть отключить от электричества. Все равно это рано ...ЕС ввел новый пак...
  • Юрий Хижняк
    Генерал-неадекватный! Тот, кто Путина перехитрит- 3 дня не проживет!!!Украинский генера...

Навязчивую звуковую рекламу запретили в России

Навязчивую звуковую рекламу запретили в России

Депутаты Госдумы в третьем, окончательном чтении приняли закон, который вносит изменения в ст. 19 ФЗ «О рекламе». Об этом стало известно во вторник, 18 мая.

Согласно информации, опубликованной на сайте нижней палаты парламента, нововведение позволит защитить россиян от негативного влияния навязчивой звуковой рекламы.

Документ запрещает распространять такую рекламу через звукотехническое оборудование, которое расположено на стенах и крышах зданий. «Отсутствие ограничений такой рекламы негативно влияет на жизнь людей», – пояснили в Госдуме. Отмечается, что поправки вступят в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования закона.

В первом чтении законопроект был принят 16 марта. «Выносят колонки. То золото, то микрозаймы, то скидки, на первых-вторых этажах практически невозможно жить», – объяснили необходимость запрета авторы законопроекта.

Ранее «Профиль» писал о том, что исследователи выяснили отношение россиян к различным видам рекламы. Участники социологического опроса выбрали виды рекламы, которые они считают полезными или наиболее раздражающими. Самой «безобидной» посчитали рекламу в печатных СМИ, на поисковых сервисах и баннерах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх