Журнал «Профиль»

13 274 подписчика

• александр Сан
    Россия сделала один правильный вывод- нужно бить! Америкосам только так будет понятно. А после нужно сделать все чтоб..."Хоть один солдат...
  • Владимир Самборский
    Кто же,интересно,создал эту "бочку"? Сможет Токаев "уговорить" богатых отдать народу "свое кровное,нажитое изнуритель..."Зажженная спичка...
  • Rayberr
    ну да, О!писались😂Суд избрал меру п...

Новости науки со всего мира, 30 ноября

Американские ученые изобрели «ледяное желе»

В пищевой промышленности используется много водяного льда. Он быстро тает и переносит загрязнения. Группа ученых изобрела желеобразный материал, который можно многократно замораживать и использовать вместо обычного льда.

Как сообщает Phys.org, кубики из этого «ледяного желе» можно использовать для охлаждения 13 часов, промыть водой или чистящим средством, и снова заморозить. Они не только снижают расход воды, но и помогает избежать загрязнения охлажденных продуктов микроорганизмами, отмечают изобретатели.

Образование чешуек на крыльях бабочек впервые запечатлели на видео

Красивые рисунки на крыльях бабочек образуются с помощью микроскопических чешуек. Благодаря им отряд насекомых, в который входят бабочки, называется чешуекрылыми.

Исследователям из Массачуссетского технологического университета впервые удалось рассмотреть, как образуются чешуйки на крыльях бабочки. Они, сообщает Science Daily, пронаблюдали все стадии роста чешуек у репейницы. Эти открытия интересны не только энтомологам – их можно использовать для создания новых разновидностей тканей и оконных стекол.

Ученые раскрыли тайну исчезновения древней цивилизации Китая

Ученые нашли объяснение внезапному краху последней неолитической культуры, существовавшей в низовьях реки Янцзы (восточный Китай) примерно 5000 лет назад.

Эта доисторическая цивилизация, известная как Лянчжу, не оставила после себя никаких свидетельств упадка или военного конфликта, который мог бы ее разрушить.

Построен первый МС-21 с российским композитным крылом

В Иркутске завершена постройка первого самолета МС-21-300, получившего композитное крыло отечественного производства. Ранее для этой цели использовались материалы иностранного производства. В общей сложности доля композитов в конструкции МС-21-300 по массе составляет около 40%, что является рекордным показателем для среднемагистральных самолетов во всем мире.

Связанную веревками мумию нашли археологи в Перу

Необычную находку обнаружили археологи на территории Перу, в одной из подземных гробниц. Они нашли мумию, тело которой было полностью связано веревками, а лицо закрыто руками. Предположительно, умерший – молодой мужчина в возрасте 25-30 лет. Ученые считают, что мумия пролежала под землей примерно тысячелетие.