Журнал «Профиль»

13 093 подписчика

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Наконец то турецкой скотине подфартило, а то бабки на террористов заканчиваются, он уже всю голову сломал, где брать.В Росавиации назв...
  • Россиянин
    Как очень действенный рычаг, это осуществить мечту трибалтии. То есть отключить от электричества. Все равно это рано ...ЕС ввел новый пак...
  • Юрий Хижняк
    Генерал-неадекватный! Тот, кто Путина перехитрит- 3 дня не проживет!!!Украинский генера...

Перескок ремня ГРМ: насколько это "смертельно" для двигателя

Перескок ремня ГРМ: насколько это "смертельно" для двигателя

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя – головная боль для многих автомобилистов. И не зря: водители знают, что в случае проблем с ним можно столкнуться с капитальным ремонтом  двигателя. Поэтому ремень ГРМ часто меняют, иногда даже без серьезных оснований.

Если с обрывом ремня все ясно – ничего хорошего это не принесет, то с его проскоком на один зуб на самом деле все не так фатально, как многие думают. Эксперты «Автовзгляда» пояснили, чем может быть вызвано такое смещение и чем оно чревато. Возможных причин проскока ремня по шкиву несколько: попадание масла или антифриза на привод ГРМ. Смазка подействует по своему прямому предназначению и позволит ремню соскользнуть;

ремень от непонятного производителя. Такой может и при штатных условиях эксплуатации проскользнуть по зубьям одного из шкивов, к примеру, из-за слишком высокой эластичности;

изношенность ремня. В этом случае его геометрические параметры уже могут не соответствовать размерам и форме шкивов;

проскок вероятен и в случае запуска мотора при помощи буксировки другим автомобилем. Если ремень ГРМ перескочил на один зуб, это еще не приговор, но чувствоваться это будет. Даже в тех двигателях, где сбой в системе привода ГРМ может привести к удару клапана по поршню, фатальных изменений сразу не происходит.

Распознать проскок ремня можно по следующим признакам: мотор начинает работать нестабильно, с перебоями;

двигатель может глохнуть, запускается с трудом. Правильный цикл подачи горючего и отвода выхлопных газов из цилиндров двигателя в этом случае нарушен, но мотор может работать, какое-то время на перемещение автомобиля будет.

Ранее «Профиль» рассказывал, как не нарваться на «убитый» вариатор при покупке подержанной машины, а также когда мыть радиатор и как делать это правильно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх