Журнал «Профиль»

13 200 подписчиков

Свежие комментарии

  • sergey astarshkin
    Гинцбурга - под суд.Гинцбург оценил э...
  • Фарит Шириязданов
    1. Все симптомы ковид-19 создаются искусственно через ЭКВ - энергетические каналы внедрения. Их векторы внедрения мож...Американский регу...
  • олег олейник
    Возникает естественный вопрос " Обязана ли Россия пожизненно вытаскивать Украину из глубокой ямы с дерьмом" ? Или гля...Украина предложил...

В каких случаях обязательна замена ремня ГРМ, рассказали автоэксперты

В каких случаях обязательна замена ремня ГРМ, рассказали автоэксперты

В устройстве газораспределительного механизма автомобиля ремень отвечает за гибкое соединение коленчатого и распределительного вала. За счет него происходит синхронизированное с работой поршней движение клапанов двигателя.

Этот ремень не отличается длительным сроком службы, но его внезапный обрыв может привести к очень дорогостоящему капитальному ремонту мотора.  Они перечислили Признаки, позволяющие определить, что срок службы ремня ГРМ приближается к концу, перечислили автоэксперты.

Износ и дефекты

Надрывы, трещины, срезанные зубья и другие дефекты на поверхности являются первым признаком того, что ремень подлежит срочной замене, сообщает Auto.mail.ru. Обычно, как отмечают эксперты, ремень ГРМ скрыт под защитным кожухом и его осмотр немного затруднен. Поэтому стоит завести привычку осматривать его при ремонте автомобиля и плановых ТО.

Пробег и возраст

Чаще всего ремень меняют после 50-100 тыс. км пробега. Надо понимать при этом, что чем мощнее двигатель, чем интенсивнее его эксплуатация, тем скорее ремень потеряет свои эксплуатационные качества. Кроме того, у ремня ГРМ есть срок годности, по истечении которого он становится хрупким и ломким. Стандартный срок службы ремня составляет 5-6 лет, но некоторые эксперты советуют не ставить на машину ремень, который находился на складе более двух лет.

Дата выпуска должна быть как на упаковке, так и на самом ремне.

На слух

Появление в районе закрывающего ремень защитного кожуха посторонних шумов, меняющих частоту вместе с оборотами мотора, следует воспринимать как тревожный сигнал. Со значительной вероятностью, их издает поврежденный ремень ГРМ. Правда, такие звуки возможны и при неисправности помпы или подшипников натяжных роликов.

Как писал сайт Profile.Ru, многие автопроизводители «подгоняют» ТО к самому распространенному интервалу в 15 тыс. км, так как низкая стоимость обслуживания автомобиля – одно из конкурентных преимуществ. В действительности, большинство машин эксплуатируются в тяжелых условиях, поэтому менять жидкости, колодки, ремни ГРМ нужно гораздо чаще.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх