На биатлониста Логинова в Италии завели уголовное дело

В отношении российского биатлониста Александра Логинова и его личного тренера Александра Касперовича в Италии заведено уголовное дело. Об этом в воскресенье, 23 февраля, сообщил президент Союза биатлонистов России (СБР) Владимир Драчев. «Почти сутки мы пробыли в полицейском участке, а с понедельника начинаются процессуальные действия», – приводит его слова sportbox.ru. В первую очередь полицейские намереваются проверить телефоны и ноутбуки, которые были изъяты у спортсмена и его тренера. Если в них не будут найдены улики, указывающие на применение допинга, уголовное дело против них будет закрыто, уточнил Драчев.

При этом Логинову и Касперовчиу разрешат уехать из Италии. Об этом сообщил ТАСС их адвокат Йохан Цоггелер. По его словам, нет никаких препятствий для того, чтобы они покинули страну. «Расследование только в самом начале, и прокурор по его окончании может попросись открыть судебный процесс или закрыть дело», – пояснил защитник. Расследование, по предварительным данным, может занять несколько месяцев.

По информации, которая известна на данный момент, конкретных обвинений ни Логинову, ни Касперовичу пока не предъявлено. Всё на уровне подозрений, которые требуют дополнительных разбирательств. Как пишет «Чемпионат», возбуждение уголовного дела в подобных ситуациях, связанных с допингом, – стандартная практика для итальянской полиции.

Напомним, что скандал на чемпионате мира по биатлону в итальянском Антхольце разразился из-за использования Касперовичем чужой аккредитации. Международный союз биатлонистов (IBU) инициировал разбирательство в отношении тренера, а также самого Александра Логинова, поскольку ранее они были причастны к нарушению антидопинговых правил. В субботу, 22 февраля, итальянская полиция провела обыски в расположении российской сборной. По мнению IBU, использование чужих документов наставником спортсмена могло быть связано с сокрытием неких нарушений.

В воскресенье, 23 февраля, Логинов отказался от участия в масс-старте на чемпионате мира. Он заявил, что психологически не готов к гонке из-за случившегося. Ранее лидер российской сборной говорил, что может досрочно завершить спортивную карьеру из-за постоянных нападок и травли.

 

Источник ➝

«Восточный Порт» сократил энергопотребление в 1,5 раза

«Восточный Порт» смог повысить уровень освещенности своих объектов без увеличения энергопотребления. Такая цель была заявлена в программе предприятия по модернизации систем электроосвещения в рамках перевооружения производственных мощностей. Реализация прошла успешно, и производительность и безопасность производственного процесса в тёмное время суток удалось увеличить.

В общей сложности было заменено свыше 700 светильников и прожекторов. Так, на прожекторных мачтах терминала были установлены современные светодиодные энергосберегающие приборы, обладающие большей светоотдачей по сравнению со старой системой освещения.

Кроме того, модернизировано освещение на стакерах, реклаймерах и судопогрузочных машинах, в галереях конвейеров и помещениях магнитных сепараторов, на территории железнодорожного маневрового парка, а также на других объектах специализированного угольного комплекса.

Инвестиции в проект составили около 20 млн рублей. Реализация проекта позволила за год сократить энергопотребление «Восточного Порта» почти в 1,5 раза. А за 10 лет благодаря внедрению светодиодного освещения удастся сэкономить более 5 млн рублей.

АО «Восточный Порт» – крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля, расположен на юге Приморского края в заливе Находка, бухте Врангеля. Основной груз Порта – каменный уголь, добываемый в Кузбассе. Его поставляют в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, преимущественно Южную Корею, Японию и Китай. Через припортовую железнодорожную станцию «Находка Восточная» Порт связан с Транссибирской железнодорожной магистралью. Вместе с дальневосточными портами она образует уникальный транспортный мост между Европой и Азией.

Стремясь развивать лидирующие позиции самого мощного, современного и безопасного специализированного перегрузочного комплекса в акватории Японского моря, «Восточный Порт» вкладывает значительные средства в модернизацию производства, внедрение в производственный процесс высокотехнологичного и высокоэкономичного оборудования.

Вместе с тем, терминал является передовым в применении наилучших доступных технологий перевалки угля и продолжает совершенствовать производственные процессы с точки зрения минимизации негативных последствий для окружающей среды, основываясь на лучших мировых практиках. АО «Восточный Порт» – первый угольный порт Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению».

Сохранение природы – основной приоритет работы предприятия. Компания тщательно заботится об экологической безопасности на всех этапах деятельности, а также реализует проекты по сохранению окружающей среды. Только на реализацию собственной Комплексной экологической программы предприятие уже инвестировало 5,8 млрд рублей.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх