• Владимир Дружков15 июня, 23:17
    Вот если бы можно было вернуть билет в случае если спектакль не понравился, да ещё получить с театра (кинотеатра) ком...Билеты на спектакль можно будет вернуть с компенсацией
  • Александр Морозов15 июня, 20:22
    Президент Украины Зелёненький попросил выбрать главу Львовской области по величине ушей.Губернатора Львовской области выбирают в интернете
  • Олег Матвеев14 июня, 19:01
    В очке унитаза больше объективности...Загрузите наше приложение и читайте свежий номер журнала «Профиль» абсолютно БЕСПЛАТНО

Шведские ученые обнаружили в ДНК человека «гены собаководства»

Необычную связь между устройством ДНК жителей Швеции и тем, есть ли у них собака, обнаружили ученые этой страны. Эта закономерность, по мнению генетиков, указывает на существование своеобразных «генов собаководства».

«Возможно, что некоторые из нас больше предрасположены к ухаживанию за собакой, чем другие.

Все это, несомненно, повлияет на представление о том, как развивались отношения между людьми и их питомцами в прошлом», – заявила Тове Фолл из университета Упсалы (Швеция).

Фолл и ее коллеги открыли крайне необычную связь между человеком и собакой, которая поможет объяснить некоторые тайны одомашнивания «лучших друзей человека». Они изучали геномы примерно 50 тысяч близнецов. Проводя эту генетическую «перепись», ученые хотели понять, как различные мутации в ДНК близнецов могут влиять на их социальную жизнь, в том числе и на наличие у них питомцев. В этом им помогло то, что каждый десятый из близнецов держал одну или несколько собак.

К большому удивлению генетиков, оказалось, что наличие собаки у человека наполовину обусловлено мутациями в его геноме. Где именно находятся эти «гены собаководства», ученые пока сказать не могут, но они уверены в их существовании. Стремление иметь собаку и умение общаться с ней могли играть критически важную роль для выживания древних людей, помогая им добывать пищу, защищаться от атак хищников или других людей. Ученые надеются, что они смогут открыть эти гены и проверить свою теорию, сообщает РИА Новости.

Напомним, что австралийские коммунальщики поставили собак на службу своему делу. Они привлекают четвероногих «специалистов» к поиску протечек в водопроводах.