Журнал «Профиль»

13 009 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoliy Gafarov
    И не надо астероид останавливать - его надо раздробить на как можно большее число осколков - тогда они легче сгорят в...Астероид не остан...
  • Георгий Михалев
    В заповедную зону, желательно на берегу озера или реки, на свежий воздух, а то в городах уже дышать нечем. И обслужив...Арестантам в СИЗО...
  • ира
    спасибо автору за публикацию!Секрет долголетия...

Как не испортить автомобиль с АКПП: советы экспертов

Как не испортить автомобиль с АКПП: советы экспертов

Экспертами подготовлен перечень ошибок автолюбителей, способных в короткие сроки вести из строя автоматическую коробку переключения передач (АКПП).

«Аргументы и факты» указывают на то, что водители, которые ранее управляли машинами исключительно с механической коробкой передач, либо просто не задумывающиеся над правилами работы с АКПП, могут нескольким действиями «убить автомат».

Без дрифта и стритрейсинга

Автомобили с АКПП не приспособлены для дрифта или стритрейсинга. Любители такого экстремального занятия могут быстро убить коробку, поскольку гидротрансформатор не вынесет таких нагрузок.

Без грязи и рыхлого снега

Езда с пробуксовками может повредить АКПП. Очень не рекомендуется владельцам «автоматов» вытягивать застрявшие машины. В бюджетных авто стоят коробки, которые не имеют дополнительной системы охлаждения, происходит перегрев, а далее поломка фрикционов и гидроблока.

Не стоит заводить с толкача

Автомобили с АКПП нельзя заводить с толкача. В таком случае автомат может получить повреждение внутренней механики.

Буксировать, но не долго

Есть правило, что автомобили с «автоматом» можно буксировать только на небольшие расстояния и с малой скоростью. Это сильно снижает ресурс АКПП

Очистка от грязи

Эксперты рекомендуют раз в три года чистить радиатор охлаждения трансмиссии на таких авто. Если этого не делать, то он постепенно забьется грязью, и автомат уже не сможет долго работать в предельных режимах.

Используйте ручник

При стоянке под наклоном лучше использовать ручной тормоз, а не оставлять машину в режиме паркинга на АКПП. Когда автомобиль стоит под наклоном, вся нагрузка идет на небольшую защелку фиксатора на вале коробки, она может со временем не выдержать.

Ранее сообщалось, как подготовить автомобиль к весне. Так, мойка радиаторов не входит в обязательные процедуры обслуживания автомобиля, однако специалисты рекомендуют проводить ее каждую весну. Дело в том, что за зиму ячейки радиаторов забиваются дорожной жижей с песком, камнями и солью. Все это затрудняет ток воздуха через радиаторы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх