Журнал «Профиль»

13 092 подписчика

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Так кто на этом наживается, это что такая невидаль??? Таможня, силовые структуры и т.д. это их бизнес....Уголовную ответст...
  • Андрей Маслов
    Вечная память всем, кто не вернулся с войны, защищая своё Отечество, всем, кто работал в тылу на Великую Победу!В России в День п...
  • Георгий Михалев
    Наконец то турецкой скотине подфартило, а то бабки на террористов заканчиваются, он уже всю голову сломал, где брать.В Росавиации назв...

Зачем нужно регулярно "крутить" двигатель, объяснили водителям

Зачем нужно регулярно "крутить" двигатель, объяснили водителям

Многие рачительные водители предпочитают ездить по городу и на трассе в спокойной манере. Считается, что такой стиль вождения не дает лишнюю нагрузку на двигатель, трансмиссии и подвеску, а также экономит топливо. Однако вопреки расхожему мнению, постоянная езда на низких оборотах срок службы двигателя не продлевает, а скорее, наоборот.

Дело в том, что детали кривошипно-шатунного механизма испытывают повышенные нагрузки, а производительность масляного насоса падает. В результате возникает предпосылка для масляного голодания трущихся элементов мотора и, как следствие, появления задиров на стенках цилиндров.

Чтобы этого избежать, двигатель необходимо регулярно раскручивать. В частности, обороты коленвала нужно поддерживать на отметке 4500 – 5000 об/мин как минимум полчаса во время движения на высокой скорости, пишет «Российская газета«.

«Проще всего для этого выехать на загородную трассу и переключиться на пониженную передачу. Принудительно включаем третью или четвертую передачу и едем со скоростью 100 км/ч обозначенное выше время», – рассказали специалисты.

В результате такой работы камеры сгорания и свечи зажигания эффективно очистятся от нагара, а из-за роста объема отработавших газов прочистятся элементы турбокомпрессора.

Кроме того, дав мотору «прожариться», можно решить проблему скопления влаги в поддоне картера из-за конденсации. Такая ситуация чаще всего наблюдается, когда автомобиль эксплуатируют зимой без предварительного прогрева.

Что касается работы двигателя на высоких оборотах во время стоянки или неспешной езды в пробках, то положительный эффект будет практически минимальный. В этом случае нагрузка на мотор не будет большой, и очистки свечей и камеры сгорания не происходит.

Что касается частоты «прожарки» силового агрегата, то она зависит от возраста автомобиля. На новой машине «перекручивать» мотор нецелесообразно, а у автомобилей с пробегом выше 20 тыс. км «прожарку» лучше начинать с приходом весны. Проводить эту процедуру рекомендуется как минимум через каждые 2-3 тыс. км пробега.

Ранее «Профиль» писал, что двигатель автомобиля со временем изнашивается естественным образом, что приводит в том числе к повышенному расходу моторного масла. Но и новый двигатель может требовать доливки смазки чаще прежнего, при этом причиной этого, как правило, становятся ошибки автовладельца.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх