• михаил головань
    Все нужно было делать как то есть Исторически . 9 Мая и не иначе . Или уж на крайнй случай Отменить в связи такими о...В МИДе допустили провокации НАТО во время парада Победы
  • Александр Турчин
    А где ответка?Как всегда размазали харчки пиндосов по своей терпеливой рожи?Противно!!!США отказались возвратить России захваченную дипсобственность
  • Vladimir Zelmanovich
    Он пособник Американского майдана !Джо Байден получил необходимые голоса для выдвижения в президенты США

Ученые развеяли миф о способности комнатных растений очищать воздух

Возможности комнатных растений улучшать воздух в помещении сильно преувеличены: вентиляция или даже обычное проветривание справятся с этим гораздо лучше, говорится в статье, которая опубликована в Journal of Exposure Science and Environmental Epidemiology.

Исследование провели ученые Дрексельского университета в Филадельфии (США). Они отмечают, что над распространением мифа о способности комнатных растений улучшать воздух в помещении потрудились в NASA: еще в 80-х годах агентство признало их якобы эффективным средством очистки атмосферы на борту космической станции.

Ученые отметили, что результаты эксперимента NASA далеки от реальных условий. В действительности, естественные токи, то есть регулярное проветривание помещения, намного лучше способно очистить воздух, чем десятки, а то и сотни горшков с цветами.

Ранее сообщалось, что в Министерстве природных ресурсов и экологии назвали города России с самым грязным воздухом. Больше всего их оказалось в Сибири. Такие данные содержатся в докладе «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2018 году».