• Гарий Щерба
    Давай давай ФАШИСТЫ , ПОБОЛЕЕ ГЕЙРОПЕ СЧЁТ ВЫСТАВТЕ да ещё на  СЧЁТЧИК ПОСТАВТЕ .... С вас же  НЕ УБУДЕТ  , ПРИВЫКШИЕ...Киев потребует от ЕС компенсаций за отмену санкций против России
  • валентина бубнова
    а остальную Восточную Пруссию,которая находится ныне под  Польшей  Гданьск(Данциг) Гдыня и др. считать подарком судьбы?Политики оценили шансы НАТО захватить Калининград за два дня
  • ирина знаменская
    В случае нападения на Калининград через два дня захватывать его станет НЕКОМУ, ибо вся близлежащая Европа будет дымит...Политики оценили шансы НАТО захватить Калининград за два дня

Ученые развеяли миф о способности комнатных растений очищать воздух

Возможности комнатных растений улучшать воздух в помещении сильно преувеличены: вентиляция или даже обычное проветривание справятся с этим гораздо лучше, говорится в статье, которая опубликована в Journal of Exposure Science and Environmental Epidemiology.

Исследование провели ученые Дрексельского университета в Филадельфии (США).

Они отмечают, что над распространением мифа о способности комнатных растений улучшать воздух в помещении потрудились в NASA: еще в 80-х годах агентство признало их якобы эффективным средством очистки атмосферы на борту космической станции.

Ученые отметили, что результаты эксперимента NASA далеки от реальных условий. В действительности, естественные токи, то есть регулярное проветривание помещения, намного лучше способно очистить воздух, чем десятки, а то и сотни горшков с цветами.

Ранее сообщалось, что в Министерстве природных ресурсов и экологии назвали города России с самым грязным воздухом. Больше всего их оказалось в Сибири. Такие данные содержатся в докладе «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2018 году».