Журнал «Профиль»

12 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Иванов
    Ну Англицкие ученые еще не то придумают!!!Ученые объяснили,...
  • Юрий Паршаков
    Кто и зачем будет летать за тридевять земеоь?Россию и Венесуэл...
  • Anatoliy Gafarov
    Сплошные "слюни". Надо есть супы с почти разварившимся коричневым луком с неснятой шкуркой (удаляется перед едой), в...Врачи назвали три...

Эксперты назвали четыре грузовика «ГАЗ» с лучшей проходимостью

Эксперты назвали четыре грузовика «ГАЗ» с лучшей проходимостью

Российские грузовики, возможно, уступают импортным аналогам в комфортности, но на отечественном бездорожье точно превосходят зарубежные образцы по проходимости. Эксперты «Автовзгляда» назвали четыре грузовика «ГАЗ», для которых практически нет непреодолимых преград.

Грузовик с длинным названием ЗВМ-39081 4×4 больше известен как «Сивер». Его выпускают на «Заводе вездеходных машин» (ЗВМ) в Заволжье Нижегородской области. В основе «Сивера» — ГАЗ-33081 «Садко». Двигатель ММ3 выдает 119 лошадиных сил и 423 н.м. Грузовик оснащен портальными мостами с колесными редукторами, что в несколько раз улучшает его проходимость и позволяет уменьшить нагрузку на трансмиссию и поставить колеса большего диаметра. А это – еще один козырь в борьбе с бездорожьем.

«Сивер» выпускают с кабиной на два или пять мест или с цельнометаллическим кузовом, рассчитанным на 11 человек. Базовая цена этого монстра бездорожья – 3 млн 180 тыс. рублей.

Другой нижегородский завод – «ТрансМаш» – выпускает полноприводные грузовики «Егерь», грузоподъемностью до полутора тонн. Каждую такую машину на базе ГАЗ 33081 делают на заказ. То есть «Егерь» может быть как автодомом из сэндвич-панелей, так и 12-местным внедорожным автобусом.

Цена и срок исполнения зависят от запросов клиента. Например, автодом будут делать примерно полгода. И вряд ли он обойдется дешевле 3 млн рублей.

ГАЗ-3901 Вепрь впервые продемонстрировали в 2003 году. Эти машины давно уже обкатали в армии, спецслужбах и МЧС. «Вепрь» имеет ярославский дизельный двигатель на 149 л. с. В разработке внедорожника участвовала австрийская компания AVL.

ГАЗ Вепрь Next – пока только прототип нового поколения «кабана», но все узлы для него выпускаются серийно. Фары – от автобуса Vector Next, кабина – общая для всей модельной линии. Предполагается, что пикап-внедорожник придется по душе и фермерам, и военным, и лесникам, и охотникам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх