Журнал «Профиль»

13 092 подписчика

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Так кто на этом наживается, это что такая невидаль??? Таможня, силовые структуры и т.д. это их бизнес....Уголовную ответст...
  • Андрей Маслов
    Вечная память всем, кто не вернулся с войны, защищая своё Отечество, всем, кто работал в тылу на Великую Победу!В России в День п...
  • Георгий Михалев
    Наконец то турецкой скотине подфартило, а то бабки на террористов заканчиваются, он уже всю голову сломал, где брать.В Росавиации назв...

Скрип тормозных колодок: четыре повода побыстрее найти причину

Скрип тормозных колодок: четыре повода побыстрее найти причину

Скрип колодок на автомобиле при торможении неприятен водителю и окружающим. Не обращать внимание на этот резкий звук опасно, даже если он автовладельца на самом деле не очень беспокоит. Дело в том, что это может быть признаком серьезной поломки, способной иногда даже оставить транспортное средство без тормозов.

Портал «Автовзгляд» рассказал о четырех подобных ситуациях. Эксперты отметили, что не берут в расчет случаи, когда резкий звук возникает из-за мелких проблем вроде ржавчины из-за простоя автомобиля или попавшего между колодкой и диском камушка. Такие решаются несколькими интенсивными торможениями.

Повреждение пыльника

В случае, если по какой-то причине повредится резиновый пыльник поршня тормозного суппорта, в этот механизм начнет проникать грязь. Как правило, первым выдает эту проблему скрип – после торможения поршень прижимает колодку к диску и заклинивает в таком положении. Это чревато повышенным износом и перегревом системы. Может даже загореться тормозной суппорт.

Перегрев диска

Тормозной диск может перегреться и по другой причине. Например, из-за того, что сильно изношен, или водитель на спуске с горы часто пользуются тормозами. Может повыситься температура системы, она выйдет из строя.

В первом случае нужно заменить диски, во втором делать остановки для охлаждения старых.

Износ подшипника

Износившийся ступичный подшипник может нагреваться сам и повышать температуру тормозного диска. Последний, как и в вышеуказанном случае, будет вызывать скрип колодок. Это повод обратить внимание на проблему – подшипник может заклинить.

Жесткая колодка

Новая колодка может некоторое время скрипеть, притираясь к диску. Если этот звук продолжается долго, это может быть признаком жесткого материала фрикционной накладки. Сама она прослужит дольше других, но способна быстро износить тормозной диск.

Ранее «Профиль» также рассказывал о трех случаях, когда нужно задействовать ручной тормоз на автомобиле с автоматической коробкой передач.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх