Последние комментарии

  • Владимир Владимирович
    когда чемпионат будет по подкидному в дурака? по шашкам в "Чапаева"? по домино наконец??? А , мля , КЁРЛИНГ!!!Сборная России завоевала путёвку на чемпионат мира по кёрлингу
  • Владимир Карпов
    Слава Богу, проснулись !  А то уже Россию облили помоями с ног до головы, а наши только блеют в ответ... Путин пообещал открыть архив документов о Второй мировой войне
  • Ярослав Коваль
    Темна вода во облацех...Участники XI Гайдаровского форума подвели итоги

Российские туристы чаще всего жалуются на замену рейсов и отелей

Жалобы российских туристов чаще всего связаны с переносом авиарейсов и заменой отелей. Об этом со ссылкой на экспертов туристического бизнеса сообщает РИА Новости.

Больше всего недовольства вызывает замена утреннего рейса на вечерний. Вторая жалоба в списке претензий – на замену отеля, даже если в договоре предусмотрена такая возможность.

Особенно сильно недовольство туристов, когда замена происходит уже по приезде на место отдыха. Эксперты отмечают, что даже если отель меняется на лучший, избежать претензий от отдыхающих не удается.

Посетители турецких гостиниц эконом-класса часто жалуются на питание, но не на качество еды, а на размер порций. В европейских отелях – другая ситуация. Туристы заранее знают, что там мало где есть система all inclusive, поэтому чудес от гостиничной кухни не ждут. В российских отелях поводом для жалоб бывает плохое обслуживание, но далеко не во всех гостиницах.

Бывают и анекдотичные претензии. Например, одна туристка пожаловалась турфирме на женщину легкого поведения рядом с отелем в одном европейском городе. Муж обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы женщине.

 

Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх