Последние комментарии

  • Александр Морозов
    И ежу понятно: никакие цели достигнуты не будут.Путин дал наставления членам нового правительства
  • Алина
    Совсем маленький, меньше Инфинити QX30 и Ниссан Juke.  Сколько стоить будет, интересно? Стала известна дата премьеры самого компактного кроссовера Toyota
  • Ираида
    Это называется "Поквакал и в тину"! Все равно дешевле российской нефть Лукашенко никто не продаст.Минск возобновил экспорт нефтепродуктов после прекращения поставок из России

Российские туристы чаще всего жалуются на замену рейсов и отелей

Жалобы российских туристов чаще всего связаны с переносом авиарейсов и заменой отелей. Об этом со ссылкой на экспертов туристического бизнеса сообщает РИА Новости.

Больше всего недовольства вызывает замена утреннего рейса на вечерний. Вторая жалоба в списке претензий – на замену отеля, даже если в договоре предусмотрена такая возможность.

Особенно сильно недовольство туристов, когда замена происходит уже по приезде на место отдыха. Эксперты отмечают, что даже если отель меняется на лучший, избежать претензий от отдыхающих не удается.

Посетители турецких гостиниц эконом-класса часто жалуются на питание, но не на качество еды, а на размер порций. В европейских отелях – другая ситуация. Туристы заранее знают, что там мало где есть система all inclusive, поэтому чудес от гостиничной кухни не ждут. В российских отелях поводом для жалоб бывает плохое обслуживание, но далеко не во всех гостиницах.

Бывают и анекдотичные претензии. Например, одна туристка пожаловалась турфирме на женщину легкого поведения рядом с отелем в одном европейском городе. Муж обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы женщине.

 

Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх