Журнал «Профиль»

13 180 подписчиков

• Nikolai Baranixin
    Банки грабят. Черномазые бесчинствуют. может, мы уже Америка?В Петербурге неиз...
  • Володя Жерноклев
    Нахрена брали живым?Украина попросила...
  • Сергей Ермаков
    Курская обл. г Щигры. Летом демонтировали котельную, а к строительству еще не приступали. Котельная отапливала школу...Самые проблемные ...

В NASA планируют эксплуатировать МКС до 2028 года и дольше

В Национальном управлении США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) прокомментировали сообщение Роскосмоса о прекращении эксплуатации российского сегмента (РС) Международной космической станции к 2028 году. Ранее вице-премьер госкорпорации Юрий Борисов сообщил, что состояние РС МКС оставляет желать лучшего из-за старения большой части оборудования. По его словам, дальнейшая эксплуатация российского сегмента после 2024 года создает дополнительные риски.

Представитель NASA Стефани Ширхольц заявила, что в управлении считают возможным поддерживать работу МКС как минимум до 2028 года. Вероятно, что работа на станции будет продолжена и после этого года. По ее словам, американская сторона продолжает обновлять технический анализ срока службы МКС. Ширхольц подчеркнула, что цель NASA – непрерывное присутствие на низкой околоземной орбите, что дает возможность переходить от станции к другой платформе и наоборот для работы на орбите, передает в воскресенье, 1 августа, ТАСС.

Ранее в Роскосмосе заявили о необходимости создания собственной орбитальной станции. Научно-технический совет госкорпорации рекомендовал включить работы по созданию технического проекта новой станции в Федеральную космическую программу.

В субботу, 31 июля, стало известно, что на Международной космической станции продолжается утечка воздуха. Из-за этого давление в переходной камере модуля «Звезда», сильно упало. Тем временем с МКС состыковался новый российский модуль «Наука». Космонавты опубликовали первое видео с борта.