Журнал «Профиль»

13 093 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Полонский
    наверное пришло ремя ответить взаимно-так что-бы мало не показалось. детям внукам и правнукам всей этой мрази.О подготовке Герм...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Так кто на этом наживается, это что такая невидаль??? Таможня, силовые структуры и т.д. это их бизнес....Уголовную ответст...
  • Андрей Маслов
    Вечная память всем, кто не вернулся с войны, защищая своё Отечество, всем, кто работал в тылу на Великую Победу!В России в День п...

Как правильно и вовремя обслуживать автомобиль, рассказал эксперт

Как правильно и вовремя обслуживать автомобиль, рассказал эксперт

Многие автопроизводители «подгоняют» ТО к самому распространенному интервалу в 15 тыс. км, так как низкая стоимость обслуживания автомобиля – одно из конкурентных преимуществ. В действительности большинство машин эксплуатируются в тяжелых условиях, поэтому менять жидкости, колодки, ремни ГРМ нужно гораздо чаще.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся: короткие пробеги (до 8 км);

частые пуски при низких температурах окружающего воздуха;

полная загрузка;

частые поездки с затяжными пробками;

езда в горах;

высокая запыленность;

высокая температура. Моторное масло

Жидкость в двигателе можно менять согласно регламенту, если автомобиль используется на свободных дорогах и при небольших нагрузках. Если автомобиль эксплуатируется много, пока он на гарантии, можно проводить техосмотр у официального дилера раз в 15 тыс. км, и самостоятельно менять масло каждые 7,5 тыс. км. Если пробег машины не превышает 7 тыс. км в год, то и масло можно менять раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания

Регламент предусматривает замену свечей раз в 60 тыс. км или раз в 4 года. При этом официальный дилер будет навязывать вам замену свечей на ТО, даже если ваша машина проезжает максимум 10 тыс. км в год. При этом известно, что ни керамические изоляторы, ни благородные металлы электродов не изнашиваются.

Но важно помнить, что небольшой перепробег свечей может иметь последствия для автомобиля – растет расход топлива, могут появиться пропуски зажигания, что со времени приведет к повреждению катушки зажигания.

Ремень ГРМ

Эта процедура должна осуществляться строго в соответствии с регламентом. Обрыв ремня может привести к критическим последствиям для большинства современных двигателей, пишет журнал «За рулем». Не допускайте работу ремня дольше 5-7 лет.

Масло в трансмиссии

Производители часто не рекомендуют менять масло или рабочие жидкости на протяжении всего срока службы автомобиля. В действительности компоненты масла со временем окисляются и могут накапливать влагу. В ручных и автоматических КПП рекомендуется менять масло каждые 60 тыс. км пробега, при тяжелых условиях эксплуатации – чаще. В трансмиссиях заднеприводных и полноприводных автомобилей можно менять согласно регламенту.

Осмотр ходовой части

Специалисты рекомендуют хотя бы раз в год диагностировать машину на подъемнике или смотровой канаве. Неисправность силового агрегата или КПП может редко закончиться ДТП, но поломка почти любого компонента ходовой части с большой долей вероятности приведет к серьезной аварии.

«Профиль» писал о том, что эксперты подготовили перечень ошибок автолюбителей, способных в короткие сроки вести из строя автоматическую коробку переключения передач (АКПП). В частности, речь идет о водителях, которые ранее управляли машинами исключительно с механической коробкой передач, либо просто не задумывающихся над правилами работы с АКПП.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх