Журнал «Профиль»

12 848 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Фактурович2 марта, 21:58
    Прекращение строительства СП-2 нужно связать с прекращением транзита через Украину. Отказ от первого прекращает второе.В Хорватии предре...
  • Михаил2 марта, 21:04
    В чем проблема то? Введите санкции для США из-за дела Аль Капоне! :-) До него ведь никак докопаться не смогли, так де...Москва пообещала ...
  • Раиса Петина2 марта, 21:03
    Спячка медведя заканчивается!Москва пообещала ...

Перечислены основные виды неисправностей электроусилителя руля

Перечислены основные виды неисправностей электроусилителя руля

Автопроизводители в последнее время стали массово менять гидроусилители руля на электроусилители (ЭУР). В этом есть преимущество, так как электрический усилитель меньше и легче. Однако выяснилось, что проблем у «электроруля» может быть так же много, как и у классических гидравлических систем.

По информации портала «Автовзгляд«, некоторые производители указывают, что машина оснащена электроусилителем, в то время, как на самом деле в ней установлен электрогидроусилитель. Он представляет собой стандартный «гидрач», где вместо механического насоса работает электрический. В такой системе есть жидкость, которая смазывает ее составные элементы. Ее нужно менять каждые два года. Если этого не делать, то гидроусилитель придет в негодность.

Кроме того, серьезная проблема может возникнуть, когда жидкость начинает попадать на электронный блок управления. Неполадки могут появиться и в механической части насоса. Это приведет к тому, что руль становится «тугим».

Что касается полноценных электроусилителей, то они отличаются по месту установки электромотора – на рулевой колонке или на рулевой рейке. Второй вариант часто используют производители премиальных машин. Однако «низковисящий» над землей ЭУР можно легко залить водой.

Иногда это происходит после того, как машина проедет по глубокой луже. Если влага попадет внутрь механизма или в электрический разъем, узел может выйти из строя, а крутить руль будет крайне сложно.

Также узел может «умирать» довольно медленно. Обычно это происходит, если поврежден или разорван пыльник рейки. В этом случае через отверстие просачиваются вода и грязь, что приводит к коррозии и износу. Поэтому даже аккуратный водитель может столкнуться с поломкой ЭУРа. А если на крышке блока электроусилителя появилась трещина, вероятнее всего придется менять всю рулевую рейку, что стоит больших денег.

Ранее автоэксперты рассказали, как вовремя заметить проблемы с рулем. Их может распознать даже начинающий водитель. При их появлении лучше сразу же отправить машину на ремонт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх