Журнал «Профиль»

13 019 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Краснопольский
    Почему только по истории, тоже касается и других общественных наук, да собственно и всех других учебников от литерату...Минпросвещения пр...
  • Александр Фишкин
    Почему тогда в каждом автобусе и трамвае пишется, что штраф 1000р??Еще один штраф в ...
  • Георгий Михалев
    Да от куда в России знают, где страна, а где бандформирование. Раз друзья, значит страна.Главные новости д...

Обработка антикором: как дополнительная защита автомобиля становится причиной проблем

Обработка антикором: как дополнительная защита автомобиля становится причиной проблем

Даже после обработки антикоррозийным покрытием автомобиль может начать ржаветь. Это возможно как из-за нарушения технологии, так и из-за самого антикора: состав таких покрытий может быть разным.

Перед антикоррозийной обработкой машину моют специальной химией и мощной струей воды под давлением, а затем сушат. Если автомобиль не везде просох, то именно там впоследствии может возникнуть ржавчина, пишет «АвтоВзгляд». Аналогичная ситуация может возникнуть, если в каких-то местах сохранилась грязь, а потом на нее нанесли антикор.

Многое зависит и от самого антикоррозийного состава. Если он густой, то из-за плохой текучести может не попасть во все швы и мельчайшие углубления в металле. Таким образом они оказываются недостаточно хорошо запечатаны, и возникают условия для образования ржавчины. Возможен и другой, неожиданный для автолюбителя вариант: густой состав запечатывает дренажные отверстия, задача которых – обеспечивать сток попадающей в различные полости кузова воды. В итоге влага начинает накапливаться, и образуется ржавчина.

Ранее «Профиль» рассказывал, почему не стоит опасаться потемневшего моторного масла. Мало того – в некоторых случаях «черное» масло может быть как раз хорошим признаком.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх