Журнал «Профиль»

13 092 подписчика

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Так кто на этом наживается, это что такая невидаль??? Таможня, силовые структуры и т.д. это их бизнес....Уголовную ответст...
  • Андрей Маслов
    Вечная память всем, кто не вернулся с войны, защищая своё Отечество, всем, кто работал в тылу на Великую Победу!В России в День п...
  • Георгий Михалев
    Наконец то турецкой скотине подфартило, а то бабки на террористов заканчиваются, он уже всю голову сломал, где брать.В Росавиации назв...

Почему автомобили с люком на крыше не стоит покупать на вторичном рынке: три причины

Почему автомобили с люком на крыше не стоит покупать на вторичном рынке: три причины

В новых автомобилях люк на крыше или панорамное остекление – дополнительная и очень недешевая опция. Считается, что с ней средство передвижения выглядит престижнее. А вот на вторичном рынке от таких автомобилей лучше держаться подальше. Прозрачная крыша может стать причиной больших незапланированных расходов, и есть как минимум причины так считать.

Низкая надежность

Портал «Автовзгляд» отмечает, что надежность конструкции люка с годами падет. На старых автомобилях такие системы действовали без сбоев по 10-15 лет. Сейчас же первые проблемы могут появится уже через пять лет. К примеру, в салон начнет просачиваться вода. Свои проблемы у панорамного остекления. Известны случаи, когда в 30-градусные морозы стекло трескалось и осыпалось в салон из-за сильного перепада температур.

Сложность ремонта

Починка люка может потребовать специальных инструментов и навыков. Причиной протечки воды в салон может быть не только проблема с дешевым уплотнителем. Система устроена так, что вода собирается в желобе, а затем стекает через специальные каналы. Поэтому, если она начала поступать в салон, могла лопнуть или расклеиться так называемая «ванна», или засорился водоотвод.

А если люк стал заедать при открытии, не всегда поможет смазка.

В зоне доступа находятся только внешние элементы конструкции. Сломаться же могут внутренние механизмы, добраться до которых будет непросто без полного демонтажа конструкции.

Дорогие детали

Только одна направляющая складного механизма может обойтись владельцу автомобиля в 25000 руб. Если же речь зашла о комплексном ремонте с заменой сложных компонентов на премиальном автомобиле, мастера могут оценить работу уже в 200000 руб. Поэтому если при покупке автомобиля на вторичном рынке найдете у него проблемы с люком, требуйте хорошую скидку, а то и вовсе лучше поищите другой вариант.

Ранее «Профиль» также рассказывал, как не нарваться на «убитый» вариатор при покупке подержанной машины. А еще писал про «убивающую» двигатель привычку водителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх