Журнал «Профиль»

13 732 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Ну  что же, Иран сделал свой выбор....Иран объяснил отк...
  • Валентин Поляков
    Дурак ты, Володя: в РФ средних школ – 41.000, детсадов – 58.000, а есть ещё сотни и тысячи больниц, поликлиник, санат...Глава Удмуртии за...
  • Иван Иванов
    однако диверсия...Вдоль трассы "Сев...

Производство обновленной Lada Vesta стартует в марте 2023 года

Производство обновленной Lada Vesta стартует в марте 2023 года

Полноценное производство обновленной Lada Vesta будет налажено весной 2023 года, а первые тестовые кузова изготовят уже в ноябре 2022 года.

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил подробности переноса производства Lada Vesta из Ижевска в Тольятти. По его словам, полноценный выпуск начнется в марте 2023 года – завод сможет производить до 14 тыс. новых автомобилей ежемесячно, пишет журнал «За рулем».

Топ-менеджер также отметил, что заводу приходится работать в постоянно меняющейся ситуации, когда некоторые поставщики нарушают обязательства по поставкам, даже если компоненты не входят в санкционные списки. В связи с этим заводу предстоит серьезная работа по дальнейшей локализации Vesta NG, причем годовой объем работ, по словам Соколова, приходится выполнять за полгода.

На данный момент уровень локализации Lada Vesta составляет около 85%. Важнейший момент в том, что автомобили, выпущенные в Тольятти, будут полностью соответствовать представленной в феврале 2022 года обновленной модели Vesta NG (New Generation), за исключением системы электронной стабилизации (ESP) и автоматической трансмиссии. Последняя может появиться на «Весте» в среднесрочной перспективе: Соколов сообщил, что завод уже ведет переговоры с несколькими потенциальным поставщиками из дружественных стран.

На организацию производства лицензионных трансмиссий в России или на территории ЕАЭС уйдет не менее полутора лет. Подготовку производства «автоматов» АвтоВАЗ ведет совместно с Минпромторгом.

Последние 240 кузовов Vesta NG были собраны в Ижевске в июле 2022 года, после чего АвтоВАЗ объявил о переносе конвейера в Тольятти вместо сборочной линии, которая ранее предназначалась для сборки автомобилей Renault (концерн в мае 2022 года передал НАМИ свою долю в АвтоВАЗе в связи с решением уйти с российского рынка).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх