Журнал «Профиль»

12 641 подписчик

Свежие комментарии

  • Вячеслав Даньшин
    Может пора уже закрыть ВСЕ границы, как для въезда, так и выезда. Ведь сама эта зараза не может приходить, её привозя...Казахстанцам объя...
  • Владимир Ильин
    Бряцание очень старым оружием. Этих В-52 немало уничтожено во Вьетнаме почти такими же старыми ЗРК С-125.Forbes назвал Кал...
  • Сергей ххххххххх
    Вообще афёра с этим мусором, кто же интересно снабжает нас этим мусором, за который мы потом платим, причём мы его (э...Счетная палата пр...

Названы главные ошибки при «прикуривании» автомобилей

Названы главные ошибки при «прикуривании» автомобилей

Ещё с советских времен у автолюбителей осталась привычка просить помощи у других водителей в ситуациях, когда у машины сел аккумулятор. В народе такой способ подзарядки от другого автомобиля принято называть «прикуриванием». Наиболее распространенные ошибки при выполнении этих махинаций, а также советы как их избежать, опубликованы в журнале «За рулем». Не давать «прикуривать» водителям, у автомобилей которых стартер крутится, но мотор не заводится. Скорее всего дело в неисправности, и подзарядкой её не устранить. Более того, есть риск, что сядет АКБ другой машины.

Не подзаряжать автомобиль, чей аккумулятор явно мощнее.

При подсоединении проводов надо начинать с плюсов, а не с минусов. В противном случае существует риск возникновения пожара.

Не использовать для прикуривания тонкие бытовые провода. Скорее всего, они просто расплавятся.

Не давать подсоединять провода другим автовладельцам – важно все делать самостоятельно.

Не отсоединять при подзарядке клемму с аккумулятора машины-донора. Машина может растолковать это как аварийную ситуацию и заблокируется.

Не запускать перед прикуриванием мотор на машине-доноре. Есть риск возникновения неполадок. Ранее эксперты поделились рекомендациями как остановить машину с потерявшим сознание водителем.

По статистике, самыми частыми проблемами здоровья у автолюбителей становятся инфаркты и инсульты. Стрессовая ситуация усиливает предрасположенности к кризу. И если вдруг это случилось, пассажиру необходимо знать, как вести себя и что делать в случае потери управления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх