• Владимир Владимирович
    когда чемпионат будет по подкидному в дурака? по шашкам в "Чапаева"? по домино наконец??? А , мля , КЁРЛИНГ!!!Сборная России завоевала путёвку на чемпионат мира по кёрлингу
  • Владимир Карпов
    Слава Богу, проснулись !  А то уже Россию облили помоями с ног до головы, а наши только блеют в ответ... Путин пообещал открыть архив документов о Второй мировой войне
  • Ярослав Коваль
    Темна вода во облацех...Участники XI Гайдаровского форума подвели итоги

NASA опубликовало новое фото марсохода Curiosity

NASA опубликовало фотографию марсохода Curiosity. Как сообщает РИА Новости, снимок сделала с орбиты Марса камера HiRISE, установленная на аппарате Mars Reconnaissance Orbiter.

В NASA получили этот снимок 31 мая. На фото марсоход выглядит маленькой точкой. Curiosity сфотографировали, когда он исследовал «Лесной залив» на глинистой территории горы Эолиды.

Возвышенность находится в кратере Гейл.

Напомним, Curiosity прибыл на Марс 6 августа 2012 года. За это время марсоход выполнил свою главную задачу – обнаружил следы существования на Красной планете теплых пресноводых озер и рек. А также сделал ряд других открытий.

Ранее «Профиль» писал, что о постройке своего марсохода объявил Китай. Его планируют использовать в первой китайской экспедиции на Марс в 2020 году. Марсоход, в случае своей успешной посадки, изучит атмосферу, ландшафт, геологические и магнитные характеристики Красной планеты. Это даст представление не только о происхождении Марса, но и об эволюции всей Солнечной системы.

Загрузка...