В Москве появится новое пешеходное пространство

После реконструкции Патриаршего моста в Москве образуется новое пешеходное пространство, сообщил 27 июня в Twitter мэр города Сергей Собянин.

Он уточнил, что речь идет о территории между Берсеневской и Якиманской набережными.

«Там появятся культурный центр, амфитеатры, причал вдоль Болотной набережной, лестница и лифты для спуска к воде», — рассказал Собянин. Во время реконструкции Патриаршего моста сделаем новое пешеходное пространство между Берсеневской и Якиманской набережными. Там появятся культурный центр, амфитеатры, причал вдоль Болотной набережной, лестница и лифты для спуска к воде.

pic.twitter.com/hEAnuAScIq

— Сергей Собянин (@MosSobyanin) June 27, 2019 В Москомархитектуре в феврале сообщали, что проект пешеходного пространства от храма Христа Спасителя до Якиманской набережной может быть утвержден до сентября текущего года, отмечает агенство городских новостей «Москва».

Наземную часть моста в пешеходной зоне украсят композициями из декоративной растительности, для отдыха граждан там также установят лавочки и дополнительное освещение.

 

Источник ➝

В ЦБ назвали самый массовый способ хищения денег со счетов россиян

Жертвой телефонных мошенников в нашей стране чаще всего становятся социально активные граждане в возрасте от 28 до 55 лет. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал замдиректора департамента Банка России по информационной безопасности Артем Сычев. По его словам, эта категория населения не только платежеспособна, но и готова расстаться со своими деньгами, «не сильно задумываясь о последствиях».

В среднем за один звонок телефонным мошенникам удается получить 10–15 тыс. рублей. «Конечно, встречаются варианты и с миллионами, но это скорее исключение из правил», – уточнил Сычев.

При этом основным видом мошенничества с банковскими счетами россиян стали звонки из псевдобанков. Организация такой схемы не требует особых затрат и подробных сведений о клиенте банка – достаточно знать его полное имя и телефонный номер. Хотя нередки случаи, когда мошенники располагают дополнительной информацией о человеке. Её, например, можно получить из источников, где граждане добровольно оставляют свои персональные данные. Это социальные сети, интернет-магазины, всевозможные программы лояльности и дисконтные карты, пишут «Известия».

Немалую роль здесь играет и доверчивость самих россиян, которые легко откликаются на просьбы о помощи и не считают нужным проверять поступающую информацию. Сычев советует не принимать поспешных решений, если вам поступил входящий звонок и собеседник представился сотрудником кредитной организации. Тоже самое относится и к действиям в социальных сетях. «Нужно перепроверить, что на самом деле стоит за сообщением о просьбе помочь деньгами в фейсбуке, «ВКонтакте» или «Одноклассниках». Если, например, это просьба друга, просто перезвоните ему и выясните, действительно ли он размещал такой пост», – приводит РИА Новости слова сотрудника ЦБ.

Ранее сообщалось, что мошенники изобрели новый способ кражи денег со счетов россиян. Всё те же звонки, поступающие от злоумышленников, теперь сопровождаются новыми уловками. Как рассказали эксперты, новая схема мошенников заключается в следующем: преступники звонят потенциальным жертвам, представляются сотрудниками банка и сообщают о получении заявления на закрытие счета, после этого они интересуются, в каком отделении и когда клиент хочет провести эту операцию.

По словам Сычева,

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх