• Владимир Владимирович21 сентября, 1:12
    ....и всё это благодаря тому, что на таможне туристов тормозят за наличие долгов свыше 10000. ибо какой дурак поедет ...Крым стал популярнее Турции у россиян
  • Владимир Владимирович21 сентября, 1:11
    Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») Дразни́лка — жанр детского фольклора, прибаутка, в рифмованном виде свя...Xiaomi показал несколько тизеров смартфона Mi Mix Alpha
  • яков захаров17 сентября, 19:02
    А какие изотопы на выходе? Сколько времени "остывает"? Российские учёные разработали модель гибридного ядерного реактора

В NASA показали на видео историю открытия 4 000 экзопланет

С 1992 года астрономы обнаружили больше четырех тысяч экзопланет – планет за пределами Солнечной системы. Как сообщает 21mm.ru, в агентстве сделали видео, на котором можно увидеть все эти планеты сразу.

При обнаружении каждой новой планеты раздается особый звук. А цвет обозначает, каким способом открыли планету.

Красный – метод временного разброса, желтый – обнаружение на основе модуляции яркости, серо-синий – методы астрометрии.

Как видно, количество открытых планет резко выросло с выходом на орбиту в 2009 году телескопа Кеплер. Он начал измерять различные параметры экзопланет при помощи ранее недоступных технологий.

В NASA рассчитывают, телескоп имени Джеймса Уэбба будет справляться с поиском экзопланет еще лучше. Его планируют вывести на орбиту в 2021 году.

'