• Шамиль Гайсин
    Британцы сами "украли" овсянку у ирландцев - так что сначала им надо разобраться со своими делами. . А с борщём - дел...Британские СМИ обвинили россиян в краже борща у украинцев
  • Алексей
    А к янки чего евроколхоз не обращается с тем же призывом?Евросоюз призвал Анкару вывести войска из Сирии
  • Николай Алымов
    Могерини напоследок серетВ ЕС одобрили план Украины по урегулированию конфликта в Донбассе

В NASA показали на видео историю открытия 4 000 экзопланет

С 1992 года астрономы обнаружили больше четырех тысяч экзопланет – планет за пределами Солнечной системы. Как сообщает 21mm.ru, в агентстве сделали видео, на котором можно увидеть все эти планеты сразу.

При обнаружении каждой новой планеты раздается особый звук. А цвет обозначает, каким способом открыли планету.

Красный – метод временного разброса, желтый – обнаружение на основе модуляции яркости, серо-синий – методы астрометрии.

Как видно, количество открытых планет резко выросло с выходом на орбиту в 2009 году телескопа Кеплер. Он начал измерять различные параметры экзопланет при помощи ранее недоступных технологий.

В NASA рассчитывают, телескоп имени Джеймса Уэбба будет справляться с поиском экзопланет еще лучше. Его планируют вывести на орбиту в 2021 году.