Журнал «Профиль»

12 635 подписчиков

• Алексей
    Надо же, он так легко отошел от поражения ОМП.)))))) Анальный, врут про тебя, что боевым отравляющим веществом траван...Навальный рассказ...
  • Ирина Лазарева
    Рада за Вас , выздоравливайте и возвращайтесь!!!Навальный рассказ...
  • Юрий Можейко
    Это тоже, что сказать: "трамп - дурак".Трамп обвинил Рос...

Ученые открыли неожиданный способ убить раковые клетки

Исследования показали, что невесомость может уничтожать раковые клетки, выделенные из агрессивных и трудноизлечимых опухолей. Микрогравитация способна помочь при раке яичников, молочной железы, носа и легких рост без использования препаратов, сообщает Science Alert.

Ученые создали индикатор подагры Ученые Технологического университета Сиднея испытали действие невесомости на злокачественные клетки, которые содержались в капсулах внутри раскручивающейся центрифуги. Было выяснено, что в таких условиях 80-90% клеток рака яичников, молочной железы, носа и легких переставали расти без использования препаратов. Специалисты объяснили это тем, что при микрогравитации механическое взаимодействие дефектных клеток являяется невозможным.

В скором времени научные сотрудники проведут эксперимент на борту МКС в специализированном космическом модуле, доставленном ракетой SpaceX. По окончании исследования клетки заморозят и возвратят на Землю, а ученые приступят к генетическому анализу. Если выводы экспертов подтвердятся, то это станет началом в разработке новых методов лечения, имитирующих эффект микрогравитации.

Ранее учеными из США было найдено новое «лекарство от старости». Уже проведены первые клинические испытания препарата под названием «Рапамицин».

Лекарство изначально было открыто как антибиотик, но впоследствии учёные обнаружили, что это вещество может работать как иммунодепрессант.