• Алексей
    Купить банан приклеенный скотчем к стене за 120 тысяч долларов? Что за маразматик потратил на эту фигню деньги?В США художник съел работу своего коллеги стоимостью $120 тысяч
  • Алексей
    Ну значит и на британские головы посыплются кассетные бомбы. Почему западнорежимные дебилы не думают об этом.В США назвали оружие для борьбы с Россией в случае ее вторжения в Европу
  • Andrey Zarubkin
    В состав оппозиции в Белоруссии входит аж сто человек!Российскому посольству в Минске передали резолюцию от оппозиции

Ученые открыли неожиданный способ убить раковые клетки

Исследования показали, что невесомость может уничтожать раковые клетки, выделенные из агрессивных и трудноизлечимых опухолей. Микрогравитация способна помочь при раке яичников, молочной железы, носа и легких рост без использования препаратов, сообщает Science Alert.

Ученые создали индикатор подагры Ученые Технологического университета Сиднея испытали действие невесомости на злокачественные клетки, которые содержались в капсулах внутри раскручивающейся центрифуги.

Было выяснено, что в таких условиях 80-90% клеток рака яичников, молочной железы, носа и легких переставали расти без использования препаратов. Специалисты объяснили это тем, что при микрогравитации механическое взаимодействие дефектных клеток являяется невозможным.

В скором времени научные сотрудники проведут эксперимент на борту МКС в специализированном космическом модуле, доставленном ракетой SpaceX. По окончании исследования клетки заморозят и возвратят на Землю, а ученые приступят к генетическому анализу. Если выводы экспертов подтвердятся, то это станет началом в разработке новых методов лечения, имитирующих эффект микрогравитации.

Ранее учеными из США было найдено новое «лекарство от старости». Уже проведены первые клинические испытания препарата под названием «Рапамицин». Лекарство изначально было открыто как антибиотик, но впоследствии учёные обнаружили, что это вещество может работать как иммунодепрессант.